Dreadnought

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dreadnought » Простые волшебные вещи » пустота


пустота

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

****

0

2

Замена фона

В этом уроке я попытаюсь рассказать о моем методе замены фона и о том, как сделать этот факт как можно менее заметным. Если честно, я не очень представляю, как можно научиться хорошо вырезать - это одно из тех действий, умение которых приходит с практикой. И конечно, с практикой также приходят различные теоретически неправильные приемы, например, в зависимости от схожести исходного и нового фона, я вырезаю с разным уровнем аккуратности, дабы не терять время, при условии, что это почти незаметно. Безусловно, я просто не имею право говорить, что так нужно делать всегда, когда у нас только появляется возможность вырезать расслабленной левой пяткой, но да, многие из нас это время от времени делают, кто-то чаще, кто-то реже, и это факт.

Начну с того, что я нашла две картинки: исходник и фон. Я совершенно не понимаю людей, которые говорят, что исходный фон не должен отличаться от выбранного фона по цветовой гамме, яркости и пр. факторам - если вы уверены в своих способностях адаптировать фигуру с исходника в атмосферу фона или наоборот, выбирайте любые картинки и смешивайте "ночные" фоны с "дневными" исходниками. В случае, если вы действительно еще только учитесь вырезать или же вам попался ну уж очень сложный исходник, лучше не рисковать и добиться хорошего результата при помощи простых фонов.

Я открыла новый, пустой файл размерами 500х222 пикселей и расположила на нем прекрасную Понд и фон с изображением (?) метро. Поскольку эту картинку я делала исключительно в качестве примера к этому уроку, я особо не задумывалась над смыслом работы (иными словами, вообще не задумывалась). Однако, в обычных случаях, очень важно провести хотя бы для себя смысловую линию между исходником и фоном; а выбрав картинки, несколько раз подумать, насколько логично они будут смотреться вместе: не знаю как остальные, но я постоянно вижу, как артеры вырезают девушек в бальных платьях и в качестве фона выбирают болото/непроходимые джунгли/гору, покрытую огромным слоем снега. Если персонаж вашего аватара не участник "голодных игр", забывший одеть специальный костюм, окей, заставьте молодых девушек и парней в футболках на ваших работах страдать. Только вот незадача, в 90% случаях, те самые девушки/парни, вместо того, чтобы трястись от холода или тонуть в болотах, лучезарно улыбаются в камеру перед ними, как ни в чем не бывало. Уровень замены фона: Fuck Logic!
http://funkyimg.com/u2/1774/912/6997801.png
Картинку с фоном я располагаю под слоем с Понд. В тех случаях, когда я делаю манип, и на аватаре/эпиграфе сразу два человека, я сначала ставлю их вместе, аккуратно вырезаю обоих людей, если они находятся очень близко, а уже потом, поверх них, я ставлю слой с фоном и вырезаю по нему. Это не является никаким правилом, каждый делает так, как ему удобно.
http://funkyimg.com/u2/1774/950/3013692.jpg
Прежде чем приступить к маленьким деталям и волосам, я вырезаю контур Эми большой кистью (~60 px) при максимальной жесткости. Если одежда и тело фигуры на работе не имеют кучи изгибов, деталей и прочее, их можно также вырезать такой большой кистью. Естественно, вырезаю я по маске на слое с прелестной Понд, и я просто не понимаю людей, которые не пользуются маской. Серьезно, почему нет? Это же так удобно, в любой момент ты можешь вернуть отрезанный клок волос или руку! И потом, неужели не раздражает control+alt+z'этить чуть что? Помню, однажды, я два часа вырезала достаточно сложный исходник, и закончив, обратила внимание на то, что во-первых, я забыла вырезать по маске, во-вторых, я ошиблась и отрезала руку одной очень милой девушке. "You didn't have to cut me off!" словно говорила мне она, а я, тем временем, удаляла все мои труды, чтобы начать резать заново.
http://funkyimg.com/u2/1774/955/8990453.png
Такойже жесткой кистью, но уже гораздо меньшего размера, я вырезаю саму Эми со всеми деталями (если последние совсем малы, я использую 2ух пиксельную, мягкую кисть). И да, я тоже из тех людей, которые не вырезают людей такими, какие они есть, с каждой волосинкой, каждой складочкой на одежде. Опять-таки, главное, чтобы это было совсем незаметно.
http://funkyimg.com/u2/1774/964/9716174.jpg
Спустя достаточно короткое время (~5-10 минут), я полностью вырезала Понд. Насколько я знаю, как минимум половина артеров останавливается на этом шаге, оставляю вырезанную фигуру такой, какой она есть, и тут же обильно колорят/текстурят. Я считаю, это неправильно. А как же, черт возьми, адаптировать, в нашем случае, Эми Понд под фон? Сейчас она выглядит угловатой, приклеенной к картинке, словно вырезка из журнала. Те, кто подбирает фон по схожей цветовой и световой гамме, в принципе, на этом шаге могут не останавливаться, поскольку нечего им там адаптировать, но мне предстоит еще долгий путь отдельного колорирования.
http://funkyimg.com/u2/1774/968/2506945.png
Я беру кисть противоположного цвета (т.е., если стирала я по маске кистью белого цвета, то теперь беру черную; и наоборот, в зависимости от используемого инструмента: brush или eraser, ластик) со следующими настройками:
http://funkyimg.com/u2/1774/977/8440656.jpg
И начинаю добавлять исходный фон на картинку вновь. Я очень люблю этот метод, и я не удивлюсь, если многим он покажется странным/неудобным/для халявщиков...
Теперь на изображении появились белые пятна фона + красный полукруг. Спросите, зачем, ЗАЧЕМ я испортила идеально вырезанную Эми этим ужасом? Возможно, угловатой и вырезанной она смотрится достаточно неплохо, но я-то знаю, что на исходнике у Карен гораздо больше волос и не резкие контуры одежды сливаются с фоном, а посему, я добавлю их всех обратно.
http://funkyimg.com/u2/1775/004/5489477.png
Далее, я создала новый слой и сделала его "зависимым" от слоя с Эми (зажав Alt, кликнула между этими двумя слоями. Таким образом, любые изменения на новом слою, будут видны только на Понд).
http://funkyimg.com/u2/1775/006/2380818.png
Я взяла черную, большую кисть и закрасила ею белые пятна с исходного фона, а затем сделала дубликат этого слоя.]
http://funkyimg.com/u2/1775/020/3345389.png
Первую копию я ставлю на режим Color, чтобы обесцветить красный полукруг справа, а вторую копию я ставлю на Soft Light, дабы сделать изображение темнее, ближе по цветовой гамме к новому фону. Затем, я создаю еще один новый слой по подобию предыдущих двух, но теперь, вместо того, чтобы закрашивать контур рыжеволосой кое-как, я сделаю это аккуратно, и постараюсь не затрагивать ни волосы, ни одежду. Этот слой я ставлю на Overlay и регулирую непрозрачность.
http://funkyimg.com/u2/1775/021/85231210.jpg
http://funkyimg.com/u2/1775/032/76361112.png
С помощью Smudge Tool на 88%, я аккуратно добавляю волосы Эми, чтобы смотрелось более естественно. На этом сама часть замены фона закончилась, поскольку теперь картинка выглядит более-менее цельно.
Последующее, что я сделала, была подготовка к основному колорированию. Я начала с того, что с помощью черной кисти сделала более темным фон вокруг Эми, поскольку все еще были видны светлые пятна и по мелочи отредактировала цвета - сделала менее розовым лицо Понд, поскольку на таком желто-зеленом фоне оно слишком выделялось и пр.
http://funkyimg.com/u2/1775/049/71173413.png
Итого, финальный результат картинки с колоризацией такой:
http://funkyimg.com/u2/1775/111/995673final.png
Надеюсь, что кто-то найдет этот урок полезным или хотя бы узнает для себя что-то новое. Мои работы, безусловно, совсем-совсем далеки от идеала, но вроде с заменой фона у меня особых проблем нет; однако в любом случае, если вы найдете какую-то неточность или альтернативу какому-то шагу из урока, напишите его, хотелось бы узнать также другие методы вырезания.
Заранее извиняюсь за ошибки в тексте, если они были, я просто верх невнимательности.

by овсянка

0


Вы здесь » Dreadnought » Простые волшебные вещи » пустота


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно